Корейская студия Websen, несколько лет назад подарившая миру MMORPG Archlord, готовится к релизу сразу двух игр, действие которых будут разворачиваться в той же вселенной, но по иным правилам: Archlord X: The Chronicles и Archlord 2.

Из новостей ММОРПГ известно, что это будет масштабная PvP игра, действие которой разворачивается спустя сто лет после окончания событий первой части. Игровой контент будет максимально заточен под межрасовое PvP.

Archlord X, Archlord 2 и Archlord связаны общим миром и сюжетной линией, но Archlord фокусируется на гильдейском PvP, в то время как Archlord X предназначен для более масштабных межрасовых сражений. Несмотря на определенную взаимосвязь, это всё же три разные игры с разным геймплеем.

Разработка Archlord X началась в январе 2010 года, релиз намечен на начало 2012 года. Выпуск Archlord X должен послужить ответной реакцией на просьбы поклонников Archlord, за несколько лет существования игры приславших большое количество отзывов и советов касательно её развития.

В игре доминируют две расы – люди и кровавые орки. Человеческие территории выполнены в имперском стиле, а столица империи – Туллан пропитана атмосферой средневековья.

Территория кровавых орков – это холодные, неуютные земли. В городе Трилгард царит мрак и запустение. Общая атмосфера игры базируется на конфликте между этими двумя расами и боевые территории, расположенные в центре, являются ключевыми зонами в игре.

Представитель каждой расы может выбрать один из трех игровых классов. В зависимости от выбранного класса, изменяются способности персонажа к атаке и его роль в группе. На сегодняшний день в закрытой бете представлено 33 различных стиля лиц и причесок, в игре также присутствует гендерная система.

В Archlord X имеется базовая система прокачки, которая может быть дополнена получением особых навыков для персонажей, достигших определенного уровня развития и являющихся обладателями уникальных предметов. Получить продвинутое вооружение и экипировку можно за Очки Харизмы (Charisma Points). Для начала максимальным уровнем прокачки персонажа будет 50 уровень, но с выходом дополнений в игре появится ещё больше возможностей для развития.

Главная концепция проекта – это межрасовое PvP, а Святая Война (Shrine War) является ключевым контентом игры. Игроки могут принять в ней участие сразу после создания персонажа, начиная с первого уровня. Это широкомасштабное PvP, победители которого получают право на вход в новую охотничью зону. За участие в PvP персонажи получают Очки Харизмы, на которые можно покупать различные ценные предметы.

В ходе Священной Войны игроки уровня 10+ получают возможность сражаться с персонажами другой расы в подземельях. После 40-го уровня они могут делать это и на нейтральных территориях. Кроме того, в режиме гильдейских боев можно сражаться и с персонажами своей расы за получение титула хозяина замка. Финальная цель этих сражений – получение звания Архилорда, который главенствует над всем континентом.