Продолжения морского приключения ждали как те, кто зачитывался произведениями Рафаэля Сабатини и Роберта Льюиса Стивенсона, так и армия фанов оригинальной игры. При этом «Акелла» умудрилась разочаровать обе аудитории. Начнем с того, что сюжета в «Корсарах III» нет. Точнее де-юре он вроде как присутствует, но де-факто обнаружить его не удалось.

Да, мы начинаем странствие с выбора персонажа, да, героев двое (Беатрис и Блейз Шарп ), да, для каждого написана своя биография. Беатрис – родная дочь, а Блейз – приемный сын капитана Николаса Шарпа. Того самого, главного действующего лица первых «Корсаров». Брата и сестру разлучили еще в раннем детстве, и помнят они друг друга очень плохо. Невероятно расстраивает то, что начальные характеристики героев, варианты их развития, мотивы, цели, впрочем, как и полученные результаты, в итоге окажутся идентичными. Честно говоря, мы так и не поняли, зачем в игре два персонажа. Ассортимент доступных гэджетов удручающе мал – сабля, пистолет и подзорная труба. Правда, по ходу дела нам будут попадаться более совершенные устройства, но их тоже немного.

Очень удивила невразумительная сюжетная линия. Учитывая то, что временной период, описанный в игре, был невероятно насыщен разнообразными событиями, публика ожидала интересную фабулу и нестандартные сценарные ходы. На деле же мы помогаем одной из четырех наций, находящихся в состоянии перманентной войны «все против всех». Причем сверхзадача проста – полный контроль над островами архипелага. Если служить короне против наших правил, можно примкнуть к охотникам за удачей, вступив в ряды берегового братства. В этом случае за нашу голову назначит солидную награду как минимум половина конфликтующих держав. В процессе игры предстоит выяснить причины гибели отца, а также разыс-кать потерянного в детстве брата/ сестру. Помимо сюжетных квестов, разработчики заботливо предоставляют нам множество побочных. Причем генерируются они случайным образом, исходя из нашей репутации, общего финансового состояния, а также уровня корабля и персонажа. Следует признать, что все задания весьма однообразны. Мы будем исполнять роль курьера, извозчика, вышибалы, киллера и телохранителя. Если перечисленное для нашей черной души неприемлемо, посвятим себя торговле или морскому разбою, не обращая внимания на политическую суету вокруг и умоляющие взгляды NPC. Жаль, что и этим заниматься неинтересно.