Прежде, чем переходить к выставлению баллов, позвольте мне донести до общественности два простых факта. Во-первых, мне нравится играть в Dragon’s Prophet. Ребята из студии Runewaker внесли в эту игру немало интересных нововведений, которым, чтобы заиграть в полную силу, нужна доработка. Будущее игры я вижу в ярких тонах, но в настоящем вынужден судить о ней такой, какая она получилась на выходе. Во-вторых, по факту игра начала свое существование еще на стадии открытой беты; разработчики уже заработали на игре деньги, попутно обрабатывая отзывы играющих и делая поправки. Но за это я баллы не снижаю; так сейчас многие делают, а саму игру это не умаляет.

Однако, это и не позволяет давать ей поблажки. Соответственно, обозревать ее я буду, как полноценный продукт, несмотря даже на то, что разработчики, возможно, в этот самый момент исправляют один из ее недостатков. Открытая бета-версия новой игры в жанре MMORPG – это довольно хитрая ширма, изобретательная, но только для не задумывающихся игроков. Те, кто варятся в игроиндустрии, давно поняли, что ОБВ – это способ заработать дополнительные деньги на улучшения, которые можно выявить и исправить еще до официального релиза. У игроков, чтобы они не возмущались, не отбирают персонажей. Одним словом, и волки сыты, и овцы целы, а вот сколько зайцев они убили одним выстрелом – это мы еще посмотрим.

Внешний вид – 7 из 10

С одной стороны, в Dragon’s Prophet красивые заклинания, грозные драконы и живая анимация боя. С другой стороны, в том же Dragon’s Prophet невнятные текстуры, кривая анимация бега и нелепая – монстров. Персонажи и мобы как будто бы не ходят, бегают, прыгают и ползают по локациям, а парят над ними. Для утешения вы можете вознести все настройки до максимума, и первое время все вокруг вам будет казаться приемлемым, даже приятным, да и броня с оружием выглядят эпично уже на ранних стадиях игры… Однако, пройдет и это очарование – впечатление портят все те же злосчастные структуры. Кому нынче хочется играть, видя перед собой «мыльную» картинку?

Для тех, кого графика интересует в меньшей степени, хорошая новость – пользовательский интерфейс в игре выполнен на совесть. Он небольшой; соблазн купить дополнительные ячейки у вас возникнет обязательно, но не это главное. Главное в рюкзаке персонажа то, что предметы можно передвигать в любом удобном для вас направлении, а простое нажатие «горячей клавиши» отделяет злаки от плевел – то бишь нормальные предметы от всякого мусора, годного только для продажи за копейки. Если бы можно было увеличивать мелкие предметы, чтобы выделить их на фоне крупных, то инвентарь был бы просто идеальным. Помимо рюкзака, есть еще стойло драконов (Dragon Stable), генеалогическое древо (Kindred Compass) и другие игровые элементы, суть и механика которых ясны еще не до конца.

Музыка в игровом мире и в битвах подходящая, но не выдающаяся. Тех, кому важна озвучка, ждет разочарование: реплики персонажей на английский не переведены. Придется довольствоваться субтитрами, но это так, не минус, а предупреждение.

Геймплей – 6 из 10

Первые час-два в игровой вселенной Dragon’s Prophet ощущаются, как детство: все вокруг такое новое и захватывающее – боевая механика, приручение драконов, сражения с драконами, прокачка персонажа, коллекционирование драконов и… и все. «Детство» кончилось, начинается «взрослая жизнь» персонажа, а это означает – рутина. Вам предстоит выполнять череду скучных квестов, ведущих вас по дорожке, которую за вас любезно проторили разработчики, и дорожка эта не короткая, побегать по своим же следам придется немало. Стимул к исследованию новых ландшафтов можно будет найти разве что в себе; у большинства современных игроков такое поведение не наблюдается, поэтому для казуальщиков многие локации останутся недооткрытыми. На проторенных же дорожках предстоит валить пачки мобов, выполнять однообразные квесты и участвовать в ивентах. Повторять, пока уровень не поднимется достаточно, чтобы перейти в следующую локацию. Повторять, пока не закончатся локации (кроме, пожалуй, последних, в которых ситуация оптимистичнее). В нынешнее время таким контентом уже никого не удивишь.

Впрочем, если вы прорветесь через паутину квестов, то увидите за ней весьма увлекательные аспекты игры. Говорю я сейчас, разумеется, о виновниках торжества – драконах. Охота на драконов, приручение драконов, дрессировка драконов – у каждого из этих процессов есть свои прелести, которые не дадут вам заскучать в перерывах между банальными процедурами прокачки. Боевая механика также во многом завязана на драконах – клавиши вашего хотбара, скорее всего, будут заполнены именно драконьими навыками, плюс пара-тройка скиллов, характерных для выбранного вами класса. В остальном все будет зависеть от того, какого типа драконов вы решите приручить и каким способностям – обучить.