Любители сетевых развлечений в стиле The Division и Destiny знают, что прохождение основной линейки квестов — лишь первый шаг на пути к самым крутым шмоткам и оружию. Журналистам и «ютуберам» уже представилась возможность опробовать постсюжетный контент Anthem. Ниже — их впечатления и пачка геймплейных роликов.

После завершения кампании вам будут доступны три вида деятельности — контракты, три крепости (аналог «страйков» из Destiny) и свободное исследование. Во «фриплее» лучше всего собирать материалы для крафта, контракты годятся для прокачки, а в крепостях выпадают мощные предметы экипировки.

Представителям СМИ дали пройти две крепости и легендарный контракт на уровне Grandmaster I. Цифра I означает, что это лишь первый из трёх высоких уровней сложности — на нём противники получают 165-процентную прибавку к своему здоровью. По сравнению с третьим этапом это ещё цветочки — на Grandmaster III враги становятся сильнее на 3 100 %!

Game Informer пишет, что легендарный контракт не сильно отличается от других занятий в Anthem — во время прохождения партия последовательно зачищает арены с недругами и собирает разбросанные по уровню фрагменты.

А вот крепость «Храм Шрама» автор похвалил — по его словам, дизайн локации поощряет вертикальный геймплей. На этой карте умение джавелина летать пригождается даже в сражениях — обычно о полётах вспоминаешь только в перерывах между боями.

В «эндгейме» по полной раскрывается потенциал кастомизации брони. По мнению Game Informer, билды в Anthem настолько разноплановые, что жизнеспособную команду можно собрать из вариаций одного и того же класса.

Среди недостатков крепости журналист отмечает приедающееся окружение — как и многие другие локации, «Храм Шрама» находится в джунглях. Возможно, разработчики припасли остальные биомы для полной версии игры, но пока складывается впечатление, что мир Anthem не блещет природным разнообразием.

Также в статье упомянут не слишком замысловатый лут. Журналист считает, что вещи высшего уровня редкости должны иметь уникальные свойства или открывать интересные механики. В Anthem же автора наградили деталью, просто повышающей характеристики экзоскелета. Азарта не вызывает и оружие — пока многие образцы похожи друг на друга, а стрельба из них не приносит того удовольствия, которое дарит применение классовых способностей.

Впрочем, исполнительный продюсер экшена Марк Дарра (Mark Darrah) уверяет, что в «эндгейме» удастся отыскать снаряжение, которое впечатлит вас и внешним видом, и показателями. В качестве примера продюсер рассказал о пушке, дающей бонус при попадании в голову противника — после хедшота ваш гранатомёт будет в течение 15 секунд наносить дополнительный урон холодом.

Anthem выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля. С 1-го по 3 февраля все желающие могут опробовать демоверсию игры.

Другие видеоролики