Один из руководителей разработки Anthem Ян Сатердален в своем твиттере поведал о процессе производства многострадального шутера. Он рассказал, что в BioWare знали о неготовности игры, поскольку финальную версию собрали лишь за 15 месяцев.

Сатердален заявил, что разработать Anthem за 15 месяцев получилось работая по 90 часов в неделю. По его словам, такой срок разработки «не слыхан» для игры такого масштаба, и заявил, что Anthem 2 вышла бы крутой, если бы получила свой шанс.

Кроме этого, Сатердален подтвердил правдивость расследования разработки Anthem от Джейсона Шрайера, но подчеркнул, что всю информацию публика вряд ли узнает, поскольку многие разработчики все еще под эмбарго.

Anthem вышла в феврале 2019 года и обернулась провалом. После этого игру планировали перезапустить с подзаголовком NEXT, но проект свернули.