Студия Blackbird Interactive подробно описала внушительный список изменений, которые вносит в Homeworld 3 в преддверии запуска игры в мае. Эти изменения основаны на отзывах более чем 100 000 игроков, попробовавших демо War Games во время фестиваля Steam Next Fest в феврале.

Геймдиректор Лэнс Мюллер отметил в блоге, что работа над любимой фанатами RTS-серией — это большая ответственность. Он поделился списком самых значительных улучшений, которые будут внедрены до релиза, затрагивая управление, боевую систему, систему атакующего перемещения, интерфейс и кооперативный режим War Games.

  • Управление изменено, чтобы лучше соответствовать ожиданиям игроков

  • Добавлена возможность полной кастомизации управления

  • Корабли стали на 30% более живучими для более продолжительных и тактических сражений

  • Улучшены построения кораблей, позволяя им лучше организовываться и перемещаться в строю

  • Увеличена продолжительность действия способностей и время их перезарядки

  • Возвращена классическая команда «атакующее перемещение» из оригинальных игр Homeworld, она позволяет юнитам учитывать ситуацию и действовать соответственно

  • Переработан интерфейс, чтобы он занимал меньше места на экране и был менее навязчивым

  • Исправлена функция масштабирования кораблей, чтобы их размер был одинаковым независимо от расстояния до камеры

  • Улучшен кооперативный режим War Games:
    — Удвоено количество целей, которые могут появиться в одном прохождении
    — Контроллеры ресурсов перебалансированы и теперь будут бесплатными, но медленнее производить ресурсы

Мюллер подчеркивает, что эти изменения призваны решить наиболее распространенные замечания игроков. Он поблагодарил сообщество за подробные отзывы и обещает, что команда продолжит прислушиваться к мнениям в оставшееся до релиза время.