В интервью изданию GameDaily.biz генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон выразил уверенность в будущем Anthem. Он считает, что разработчики из студии BioWare смогут разобраться с проблемами на основе отзывов от аудитории и превратят еще свою игру в «нечто потрясающее».

«Мы свели вместе две группы игроков, у которых были совершенно противоположные ожидания и надежды на игру. Одни искали традиционного для студии BioWare сюжетно-ориентированного подхода, других же привлекала возможность наслаждаться динамичным приключенческим геймплеем. Спустя 30-40 проведенных в Anthem часов и тем, и другим пользователям приходится объединять свои усилия и вместе проходить постгейм-контент. И тут начинаются проблемы, ожидания людей остаются неоправданными», — отметил Уилсон, говоря о проблемах Anthem. 

По его словам, авторы недостаточно хорошо смогли донести мысль о том, что из себя представляет эта игра, и недостаточно хорошо ее проработали. Одни ожидали от нее классическую многочасовую сюжетную кампанию в духе BioWare, вторые — динамичный экшен по типу Destiny. Разные составляющие плохо смешались и многим игрокам, ждавшим от Anthem чего-то своего, стало неинтересно играть вместе.

Тем не менее, если бы Electronic Arts не считала игру перспективной, средств в ее дальнейшую поддержку она бы больше не вкладывала, подчеркнул Уилсон. Сейчас она намерена выполнять обещания, данные фанатам.

Комментируя будущее BioWare, Уилсон заверил, что студию не планируют закрывать — она представляет огромную ценность для Electronic Arts. Топ-менеджер провел параллели с режиссером Стивеном Спилбергом — некоторые его фильмы могут не приносить денег или слишком больших денег, но это громкий бренд, способный выстрелить в любую минуту, и нужно быть идиотом, чтобы не поставить на него. Аналогичная ситуация с BioWare — Electronic Arts ни в коем случае не откажется от поддержки студии. Однако, в то же время, она говорит, что команде нужно меняться и работать на разные аудитории, не зацикливаясь на чем-то одном. Причина проста — сменяются поколения, появляются новые тренды, и глупо не обращать на них внимания.

«Хардкорные фанаты BioWare — часть нашей аудитории, мы знакомы с ними много-много лет. Но есть и молодые пользователи, лет 12-ти, которых не было, когда BioWare начинала делать игры. И у них совершенно иные представления о том, что из себя должна представлять современная игра BioWare. Представления, основанные на актуальных, хорошо им понятных трендах.

Получается, что BioWare необходимо развиваться, расширяться, пробовать новое и узнавать свои собственные рамки. Команды сотрудников BioWare ходят каждый день на работу, продолжают слушать отзывы всех игроков в Anthem, безустанно находясь в поиске возможности подарить именно такую игру, которую мы изначально всем обещали. Такова сегодня ситуация вокруг Anthem». 

Ранее сотрудники BioWare тоже выразили уверенность в светлом будущем BioWare.

Читайте также: Выбор ответов в диалогах, эпизод с переодеванием Клауда в девушку и другое — Тецуя Номура поделился новыми подробностями Final Fantasy VII Remake.