Бывший директор и генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн, работавший над Mass Effect и Dragon Age, заявил, что «не стал бы возвращаться» в студию.

В рамках презентации перед выходом своей новой игры в жанре выживания Nightingale Флинн, чей послужной список в BioWare охватывает почти 20 лет от Baldur’s Gate 2 до Anthem, поделился уроками, полученными в своей новой студии Inflexion Games.

Для нас очень важно создавать высокую ценность для игроков. Я мог бы выпить пива и рассказать вам о всех своих разочарованиях в BioWare и EA насчёт создания ценности для игроков.

Флинн не вдавался в подробности этих разочарований, но упомянул некоторые возможные источники их происхождения. Он обсудил ценность самоиздания Nightingale, предположив, что есть очень большая разница по сравнению с опытом в BioWare, когда EA издавала так много игр, и когда были сторонние издатели. Также он больше коснулся идеи «создания ценности», намекая, что возникали сложности вокруг того, «что значит сделать то, что игроки действительно могут оценить и полюбить в игре», связав это с ценником Nightingale в $30.

Однако в первую очередь Флинн рассказывал о сообществе игроков, с которым Inflexion работала над созданием Nightingale. Он сказал, что крайне благодарен десяткам тысяч игроков, которые помогали тестировать игру:

Они были так любезны и благодарны. И нам нравится работать с ними.

К сожалению, Флинн говорит, что такое взаимодействие с игроками, столь полезное для Nightingale, отсутствовало в других частях его карьеры:

Мы не очень много этим занимались в BioWare, по крайней мере в средний период моей работы в BioWare, хотя в начале занимались. Так что я бы не стал возвращаться — я бы не стал снова заниматься тем, что мы просто сидели в комнате, создавали что-то, потом наконец выпускали и на этом всё.

Nightingale выходит 21 февраля в Steam.