Компании Slightly Mad Studios и Bandai Namco показали раннюю версию гоночной игры Project CARS 3 и поделились информацией о проекте. Мы собрали для вас список из 35 самых важных деталей и спешим поделиться им в данном материале.

  • Новый симулятор посвящен культуре мотоспорта и духу соревнований.
  • Будет полноценная карьера и новый метагейм.
  • Разработчики много времени вложили в проработку системы опыта, повышения уровня и получения новых мощных деталей для автомобилей.
  • При этом они сразу успокоили аудиторию — микротранзакций не будет.
  • Режим карьеры полностью пересмотрели. Был взят курс в сторону интересной прогрессии, а не аутентичности. Разработчики ушли от варианта PC2 и теперь больше награждают геймеров за действия в игре.
  • Карьера предлагает наборы активностей, построенных вокруг автомобилей определенного класса. В начале идет класс E, потом D, C и так далее. Заканчивается все суперкарам и автомобилям класса GT.
  • В карьере также будут инвитейшнл и челленджи.
  • Если игрок не хочет ждать, то может открыть поздние этапы за кредиты, которые зарабатывает в гонках.
  • Уровень сложности можно настраивать по двум параметрам: ИИ (сложность и агрессивность оппонентов) и помощники (в управлении, рулении, торможении, антиблокировочная система тормозов, контроль устойчивости, система контроля тяги, полоска на трассе и индикатор близости).
  • Чем выше вы ставите настройки, там больше опыта получите. Разработчики показали, что можно поднять модификатор до 32% бонуса опыта (возможно, это значение можно будет поднять еще выше).
  • Основная цель гибких настроек — сделать игру интересной для всех типов игроков, не урезая проработанную физическую модель для тех, кто хочет хардкорности, при этом поощряя пользователей развивать свои навыки.
  • Дополнительный опыт можно получить, если выполнять задания внутри каждой гонки. Например, сделать семь идеальных поворотов, обогнать 10 уникальных оппонентов или успеть финишировать за определенное время.
  • Новая система улучшений и метагейм должны поднять интерес геймеров. Действия во всех режимах приносят деньги и опыт, которые помогают покупать автомобили и новые детали.
  • Детали сильно влияют на поведение машины на дороге и могут даже изменить индекс производительности болида (эта механика знакома геймерам по серии Forza Motorsport).
  • Можно менять шины, тормоза, регулировать вес автомобиля, кузов, воздухозаборник, распределительный вал, систему впрыска топлива, блок двигателя, наддув, дифференциал, трансмиссию и подвеску.
  • В Project CARS 3 вернутся “Похвалы”.
  • Всего на трассе может быть до 32 автомобилей.
  • Мультиплеер имеет три основных секции: Быстрая игра, Запланированные события и Лобби.
  • “Быстрая игра” работает через умную систему подбора геймеров по их уровню навыков вождения и безопасности на дороге и позволяет моментально начать гонку онлайн.
  • “Запланированные события” тоже ориентированы на соревновательную игру, но все ивенты и их правила созданы особым способом самими разработчиками. Здесь есть список активностей по датам и времени. Эти гонки более продолжительные и стартуют по региону проживания пользователя. В начале вам нужно пройти квалификацию — так игра определяет ваше место на пелетоне. Сама гонка стартует по расписанию — там вы окажетесь вместе с остальными игроками, которые записались на событие, прошли квалификацию и явились на ивент. При этом игра группирует аудиторию по уровню навыка и рейтинга безопасности.
  • Для тех, кто хочет играть по своим правилам, предусмотрены “Лобби”. Здесь вы можете создать и настроить по своему вкусу онлайн заезды и пригласить туда друзей из сети. Это касается не только выбора трассы, количества кругов и так далее, но и настроек вождения и внешнего вида автомобилей.
  • Разработчики готовят улучшения сетевого соединения для Project CARS 3 (относительно сиквела), чтобы минимизировать лаги.
  • В игре появится асинхронный мультиплеерный режим Rivals со своей системой рангов с ежедневными, еженедельными и ежемесячными наградами и таблицей лидеров. Он пришел на смену ежемесячным событиям комьюнити, которые были представлены во второй части.
  • В этот раз таблицы лидеров разделены по дивизиям (Платина, Золото 3, Золото 2, Золото 1, Серебро 3 и так далее). Это вместе с вариативностью челленджей должно мотивировать геймеров чаще возвращаться в игру и пытаться улучшить свои показатели, даже если они далеки от вершины.
  • Для помощи в режиме Rivals игра подгружает призрак ближайшего пользователя из списка лидеров, чтобы было нагляднее видно, что делал оппонент.
  • Украшать машину можно при помощи различных колесных дисков, номеров, заводских раскрасок, заранее созданных разработчиками картинок или вручную созданных ливреев.
  • Показать свои дизайны можно в онлайне и в фотомоде.
  • Разработчики вернули события, которые пользователи могут создавать сами — Custom Event. Здесь можно организовать любую гонку и прокатиться на любой машине, даже если вы еще не открыли ее для своего гаража.
  • В Custom Event доступны любые погодные эффекты, включая скорость изменения метеоусловий на трассе и то, каким образом они будет меняться.
  • Будут новые трассы. Например, неоновые улицы Шанхая и Сан-Паулу (Бразилия).
  • Прошлые две игры сильно ориентировались на рули. В триквеле разработчики обновили систему руления на геймпадах для того, чтобы все любители гоночного жанра могли насладиться проектом, а не только владельцы специализированных манипуляторов.
  • Для более глубокого погружения были добавлены новые графические эффекты пост-процесса, моушен блюра, тряски камеры и последствий от столкновений.
  • Сильный апгрейд получила камера с видом от 3-го лица.
  • Разработчики также улучшают ИИ для правдоподобной игры в режиме карьеры.

Игра выйдет летом 2020 года на PC (Steam), PS4 и Xbox One.

Читайте также: Примите участие в новом конкурсе GameMAG и #Seagate и получите жесткий диск Seagate Game Drive 2ТБ для PS4.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.