Студия Turn 10 в августе собрала журналистов и блогеров в здании автомобильного музея, чтобы дать возможность попробовать режим карьеры Forza Motorsport. Контентмейкеры также получили ключи для домашних тестов и недавно в Сети появились первые превью игры.

Перезапуск серии Forza Motorsport собрал восторженные отзывы критиков. Многие хвалят улучшенный искусственный интеллект гонщиков и переработанный физический движок игры. Ниже мы собрали интересные детали, которые смогли обнаружить журналисты и цитаты из интервью с разработчиками.

  • Forza Motorsport — уже восьмая игра в серии. Но в названии нет цифры, потому что разработчики решили отойти от серийного производства. Новая Forza Motorsport — игра-сервис, платформа, которую студия будет развивать и расширять в будущем. Пока разработчики не озвучили предполагаемые сроки пострелизной поддержки.

  • Авторы серьёзно поработали над структурой игры, чтобы более оперативно внедрять обновления и патчи. Игрок ждут сезонные события не только в мультиплеере. Одиночная кампания Builders Cup также будет динамически изменяться.

  • Разработчики объяснили внедрение прокачки уровней автомобилей. Напомним, что в новой Forza Motorsport игроки, получая новое транспортное средство, начинают его обкатывать с 1-го уровня. Победы в гонках, выполнение испытаний и правильное вождение в ходе гонок дают очки опыта конкретно для этого авто. Эта же система призвана отвадить игроков от дурной привычки нарушать правила — таранить соперников и съезжать с трассы. За такие действия игрок получает минимальную оценку и мизерную часть опыта. В то время как чистое прохождение каждого поворота или отрезка приносит больше очков. Теперь тренировочные заезды перед основной гонкой имеют смысл — за них также дают опыт.

Мы возвращаемся в эпоху Forza Motorsport 3 и 4. Тогда я мог буквально влюбиться в одну машину и бесконечно модернизировать её. Но в новой игре будет современный дизайн объединяющий сообщества и игроков. В Forza Motorsport с пятой по седьмую ты можешь сесть в новую машину и сразу её кастомизировать. Теперь же мы хотим, чтобы улучшали машину со временем, узнавали её пределы. Выбирая автомобиль, вы будто выбираете игрового персонажа. Мы не ждём, что вы освоите все 500 автомобилей. Найдите те пять или шесть, которые вам по-настоящему понравятся и развивайте их.

Дэн Гринэуолт (Dan Greenawalt), генеральный директор Turn 10 Studios

  • По словам журналистов, у каждого автомобиля в игре есть свой характер, сильные и слабые стороны. Передать различные тонкости в ощущениях от вождения удаётся с помощью обновлённой физики. Для игры переделали торможение, поведение шин, схему повреждений автомобиля, каждая отдельная часть подвески стала более реалистичной и отзывчивой.
  • При этом разработчики сделали самый низкий порог вхождения в хардкорный автомобильный симулятор в истории серии. Множество настроек помогут игрокам выбрать сложность под себя, начиная от помощи в вождении, заканчивая выбором стартовой позиции. Та же гибкость настроек в руках ветеранов способная создать для них самые сложные испытания. Новички при желании даже прокачку автомобиля смогут автоматизировать, чтобы игра выбирала самые оптимальные варианты.

  • На Xbox Series X автосимулятор может похвастаться отличной картинкой и плавной работой. В режиме «Производительность» Forza Motorsport работает в разрешении 4K при 60 fps. «Производительность c RT» — те же стабильные 60 fps, но уже с включённой трассировкой лучей. Подвох тут в динамическом разрешении, но по словам журналистов, на скорости в 180 миль в час разницу в количестве пикселей сложно заметить, зато игра выглядит лучше и идёт плавно. Последний режим «Визуальные эффекты» сохраняет разрешение на уровне 4K и включает рейтресинг, но частота кадров понижается до 30 fps.

Forza Motorsport появится 10 октября на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series. С первого дня — в Game Pass. Субтитры и интерфейс будут на русском языке.