Компания GameForge объявила, что ЗБТ европейской версии MMORPG RaiderZ стартует 9 августа. При этом ЗБТ североамериканской версии игры, изданием которой занимается компания Perfect World, начнется на день раньше – 8 августа.

В игре, если верить новостям MMORPG, есть пара достаточно необычных моментов. Во-первых, она соединяет воедино лут, квесты и крафт таким образом, что экипировка собирается из ингредиентов, падающих с мобов, и с помощью рецептов, заменяющих квесты. Во-вторых, практически каждая битва в игре – это битва с боссами, а GameForge обещает, что на более поздних стадиях игры монстры становятся по-настоящему огромными. Кроме того, чтобы пробафаться перед сражениям персонажам предстоит заниматься кулинарией и игрой на музыкальных инструментах.

Разработкой данного проекта в течение пяти лет занималась студия MAIET Entertainment. Боевая система игры основывается на нон-таргет системе и органичном сочетании PvE и PvP составляющих. По заверениям разработчиков, одной из самых ярких особенностей игры на сегодняшний день является уникальный искусственный интеллект финального босса проекта. Кроме того, практически все игровые монстры могут хватать персонажей, чтобы отбросить на приличное расстояние или покусать.

На стадии ОБТ игрокам будет открыт доступ в три игровых инстанса, где они смогут раздобыть очень и очень неплохую экипировку. Кроме того, в игре будет представлено система квестов-вызовов, позволяющая игрокам использовать самые разные стратегии для победы над боссами.