CD Projekt позволила журналистам двух немецких изданий — PC Games и Gamestar — проникнуть в свою святая святых и подсмотреть там немножко The Witcher 3: Wild Hunt, а затем поделиться увиденным со своими читателями. Которые были достаточно любезными, чтобы раскрыть совершенно не секретные данные всему миру.

Разработка игры, разумеется, еще далека от окончания, поэтому сведений не очень много. Тем не менее девелоперы уже взяли на себя ответственность заявить, что прохождение может потребовать порядка 50 часов реального времени. И привести к одному из 36 состояний игрового мира с финальным трехчасовым эпилогом.

У Геральта снова будет знак Axii, которой он сможет приручать диких лошадей, а затем на них кататься. Впрочем, лошадь можно будет и просто купить, если колдовать станет лень. Также на диких животных можно будет охотиться — ради денег и ингредиентов.

А вот качаться на их геноциде не выйдет — всю необходимую экспу для набора максимального 60-го уровня ведьмаку предстоит набирать исключительно выполнением заданий. Хорошая новость для ценителей ролеплея. Кстати, экономика будет динамичной, и если Геральт переборщит с добычей, то запросто сможет спровоцировать кризис перепроизводства.

В очередной раз изменится боевая система — на сей раз ведьмаку разрешат атаковать отдельные части тела. Реализовано это будет посредством фичи, весьма схожей с VATS из Fallout 3. А еще Геральт наконец-то научится прыгать не только в заскриптованных местах. Зато QTE и в самом деле будут выброшены в утиль. Да не очень-то и жалко.