Геймдизайнер Харви Смит, работающий сегодня в составе команды Arkane Studios, мечтал создать новую часть линейки Thief, игру по лицензии «Бегущего по лезвию», а также вдохновленный фильмом «Схватка» режиссера Майкла Манна проекта. Об этом разработчик рассказал в рамках беседы с изданием NME.

Как объяснил Смит, все три упомянутых проекта существовали в качестве черновых набросков, которые позже должны были превратиться в полноценные разработки. К сожалению, ни один из них геймдизайнер в производство запустить так и не смог.

В 2014 году серия Thief была перезапущена, но без Смита — за разработку отвечала студия Eidos Montreal при поддержке издательства Square Enix.

Сам Смит устроился на тот момент в Arkane Studios, где возглавил производство оригинальной Dishonored. Сейчас же разработчик готовит к старту кооперативный экшен Redfall, который поступит в продажу в первой половине следующего года.

Читайте также: Фильм «Мир Юрского периода: Господство» достиг внушительной суммы в прокате