Харви Смит (Harvey Smith) из Arkane Studios побеседовал с порталом IGN и рассказал некоторые подробности о новом проекте команды — кооперативном шутере Redfall. Хотя игру можно пройти вместе с друзьями, она и в одиночном режиме очень даже ничего, уверяет Смит.

Вот какие детали рассказал Смит:

Одиночный режим

  • В одиночку Redfall ощущается как «классическая игра от Arkane».

  • В игре нет ботов-напарников, которые заменяли бы реальных пользователей.

  • Стелс — важная особенность геймплея, хотя и слишком суровым он не будет.

  • ИИ ориентируется на слух и зрение. Поведение врагов создавали по типу предыдущих игр Arkane, чтобы могли генерироваться необычные ситуации.

Мир игры

  • У игры очень открытая структура — настолько, что Arkane пришлось в какой-то момент точечно сузить пространство.

  • Мир поделён на два основных района. В первой половине сюжета вы находитесь в городском центре, а во второй — в сельской местности.

  • Одно из занятий в мире — гнёзда с останками-артефактами. Это особые локации, собранные случайным образом. Там не действуют правила реального мира, поэтому появляется невозможная архитектура. Гнёзда — не обязательное развлечение, но их можно перепроходить много раз.

  • Лут обычно появляется там, где вы его ожидаете. Например, из вампира не выпадет огнестрельное оружие, а повествование через окружение может привести к заначке бедолаги, чей труп валяется неподалёку.

Redfall выходит в 2023 году на ПК и Xbox Series.