Разработчики Wo Long: Fallen Dynasty подтвердили, что в игре не будет выбора уровня сложности. В интервью MP1st продюсер Масааки Ямагива, который ранее работал над Bloodborne, отметил, что Team Ninja решила не добавлять гибкие настройки, делая свои творения доступнее некоторым игрокам.

Авторы Nioh считают, что «хорошо» иметь единственную заранее установленную сложность, чтобы все игроки получили одинаковый опыт в преодолении серьёзного препятствия, и при этом испытали чувство свершения со словами: «Я сделал это».

Разработчики понимают, что Wo Long — непростая игра, и работают над тем, чтобы дать игрокам столько свободы и возможностей, сколько им потребуется для прохождения.

Ямагива напоминает, что в игре отсутствует шкала выносливости, и есть система морали, позволяющая становиться сильнее с каждым убитым врагом. Кроме того, имеется многопользовательский режим для призыва друзей и более десяти типов оружия с уникальными способностями.

Wo Long: Fallen Dynasty выйдет в начале 2023 года на стационарных консолях и ПК. Игра станет доступна подписчикам Xbox Game Pass в день релиза.

Читайте также: Valkyrie Elysium от Square Enix получит несколько концовок и 20 часов геймплея.