Накануне критики и пресса обнародовали свои обзоры God of War: Ragnarök. Игру похвалили за разные аспекты, среди которых и побочные занятия. По мнению журналиста The Washington Post Джина Парка (Gene Park), второстепенные квесты в сиквеле могут сравниться с оными в The Witcher 3: Wild Hunt.

God of War: Ragnarök наконец сместила The Witcher 3 с трона игры с самыми лучшими «побочками» в приключенческом проекте, в которые я когда-либо играл. Самые классные сражения, трогательные истории и впечатляющие локации заключены именно во второстепенных заданиях. Не пропускайте их.

Джин Парк

На лестный отзыв внимание обратил Энтони ДиМенто (Anthony DiMento), ведущий дизайнер по вовлечённости геймеров — он вместе с подопечными следит за тем, чтобы пользователям было весело проводить в игре время. В обязанности сотрудников в том числе входит создание опциональных активностей и системы прогресса, а также наполнение внутриигрового мира контентом.

Специалист признался, что при работе над второстепенными материалами для Ragnarök он вдохновлялся третьим «Ведьмаком». Он поставил перед командой цель равняться именно на творение CD Projekt RED.

The Witcher 3 — одна из самых любимых моих игр. [Превзойти побочные задания в «Ведьмаке 3»] казалось невозможным, но мы действительно стремились выполнить эту задачу.

Энтони ДиМенто

Релиз God of War: Ragnarök состоится 9 ноября на PlayStation 4 и 5. Проект поддерживает более семидесяти настроек доступности.