4 ноября 2022 4.11.22 14 3518

В God of War: Ragnarök добавили более 70 опций доступности

God of War: Ragnarök — одна из самых доступных игр для людей с ограниченными возможностями. Santa Monica Studio внедрила более 70 настраиваемых опций в игру, рассказал Eurogamer.

При загрузке пользователям предложат выбрать четыре конфигурации настроек доступности в зависимости от ограничений игрока:

  • Зрение — увеличение текста, контрастность картинки, расположение камеры и другое.
  • Слух — различные варианты субтитров.
  • Движение — уменьшение укачивания.
  • Моторика — автоматизация действий, наравленная на снижение утомляемости и сложности.

Также разработчики позволили гибко настроить сложность головоломок, сражений и перемещений по миру. Например, игроки могут включить дополнительные контрольные точки в битвах с мини-боссами или автоматический сбор предметов.

Ознакомиться со всем списком настроек и их описанием можно в блоге PlayStation.

Ранее спало эмбарго на обзоры God of War: Ragnarök. Пресса практически единодушно признала игру «идеальным сиквелом» — средняя оценка достигла 94 баллов.


Поддержи Стопгейм!

God of War: Ragnarök

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
9 ноября 2022
2.4K
4.5
1 030 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Должно быть, цинизм бизнеса не должен заставлять нас проявлять цинизм в оценке действий разработчиков, если с человеческой точки зрения, это прекрасно, когда то, что приносит радость мне, я могу хоть и заочно, но разделить с теми, кто раньше этой радости был лишён.

Это же отлично что разрабы добавляют настройки доступности как по мне и я считаю что это должно стать в дальнейшем стандартом для игр добавлять доступность.

По твоему люди которые с помощью этих настроек смогут поиграть адекватно в игру, будут сидеть и думать «разрабы сволочи, заманили меня поиграть своими фишками, деньги ещё взяли»? Или всё таки радоваться геймплею, ощущениям от игры и крутому времяпрепровождению?

Я думаю все, кроме совсем уж наивных людей, понимают, дружище, что компании будут вкладывать деньги в подобное расширение доступности игр только в том случае, если это экономически целесообразно. Альтруизмом никто не занимается.

Но если компания увеличивает свои прибыли таким образом, делая игру доступной для большего количества людей, притом никак не ухудшая её, а не через лутбоксы и платный внутриигровой контент, то этому можно только порадоваться.

Мы же живем в капиталистическом мире, стремление к прибыли для капитализма естественно, но методы могут быть разными и в данном случае это положительный пример.

Вау, это круто. Приятно видеть, что разработчики добавляют такие настройки.

Человек ищущий плохое, всегда его найдёт. Как и человек ищущий хорошее.

Должно быть это успешная бизнес модель делать свои игры доступными для всех, вот и вкладывают свои рабочие ресурсы на создание такого гибкого конфига.

Моторика — автоматизация действий, наравленная на снижение утомляемости и сложности.

Режим «Press X to win» XD

Наконец и раки смогут поиграть)

А там будет настройка для левшей?

А я не говорил про их восприятие. Я лишь писал о реальности бизнеса, который как раз и устроен на эгоистичных позывах. Иначе, эта система просто не работает. А на счёт того, чтобы радоваться и не копаться глубже: в этом есть смысл, ведь большинство людей как раз выберет приятное забвение, нежели суровую реальность. Ничто не мешает радоваться, но осознавать что и как устроено.

Найдёшь мне хорошее в этом году? Можешь сказать это людям, которые каждый день выживают сам знаешь где.

Слишком оптимистичная оценка действий разработчиков. Я понимаю, личное отношение к подобной ситуации, но именно по отношению к разработчикам, — это слишком оптимистично. Мы же знаем какие люди в этом бизнесе, да и не только в этом. Не думаю, что их волнуют люди.

Читай также