Oculus VR задалась нескромной целью подсадить на виртуальную реальность миллиард людей по всему миру, но при этом прекрасно понимает, что не сможет в одиночку произвести и распродать такое количество шлемов Oculus Rift за неимением ресурсов и денег. Конечно, у ее новоиспеченного владельца, социального гиганта Facebook, этого добра навалом, зато напрочь отсутствует производственный опыт.

Взвесив все за и против, команда решила пойти по пути Valve и ее SteamOS, которая активно привлекает сторонних производителей Steam Machines для популяризации своей операционной системы. В докладе ресурсу Bloomberg генеральный директор Oculus Брендан Ириби (Brendan Iribe) заявил, что компания всегда открыта для сотрудничества и ищет помощи в разработке финальной версии Oculus Rift с ее последующим выводом на рынок.

Одним из таких потенциальных спасителей может стать Sony, которая меж тем создает свой собственный шлем виртуальной реальности Project Morpheus и шарит в производственных вопросах. На одной из встреч Sony и Oculus показали друг другу прототипы своих устройств, после чего разработчики Oculus Rift предложили японцам поучаствовать в их виртуальной революции. Как на это предложение отреагировали последние, история, к сожалению, умалчивает.