Автор лучшей игры прошлого года, Свен Винке, побеседовал с порталом Eurogamer, обсудив игровую индустрию в целом и планы студии Larian в частности. 

Винке полностью согласен с мнением, что игровая индустрия на сегодняшний день находится в глубочайшем кризисе. Но винит в этом издателей и студии, занимающиеся разработкой игр. 

По его словам, если не вносить в свои продукты никаких реальных инноваций, не предлагать свежих идей, а строчить копии-поделки на конвейере, то нет ничего удивительного в том, что игроки перестают покупать такие игры. Даже если первая часть серии была суперхитом. 

В итоге, раздувая штат сотрудников в надежде получить высокие доходы от нескончаемого потока игр-копирок, продукты проваливаются, а издатели становятся перед необходимостью увольнять сотрудников, чтобы не разориться. 

То ли дело Larian! Винке наращивал штат линейным путем, а не экспоненциальным, что позволило увеличить численность работников за 10 лет в 9 раз — до 470 человек. И все они находятся на своих местах, и каждый из них нужен и важен. 

Денег у студии сейчас хватит на несколько лет плодотворной работы, а если случится форс-мажор, то Винке добавит и личные средства. Но об этом беспокоиться не стоит, так как предпосылок для такой радикальной меры нет.

А еще Larian не собираются отказываться от своего движка в пользу универсального, вроде Unreal Engine 5.

Свен Винке о других студиях: вы делаете игры-копирки, а потом удивляетесь их провалу и увольняете трудяг