Насчет Project Morpheus у Sony зреют большие планы. Во время беседы с журналистами The Wall Street Journal на проходящей в Японии выставке Tokyo Game Show президент Sony Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) заявил, что целевой аудиторией девайса являются владельцы PlayStation 4, однако его выдающиеся особенности смогут привлечь и потребителей из широких масс, что, в свою очередь, должно подстегнуть продажи консоли.

Но не стоит забывать, что шлем виртуальной реальности Sony все еще находится на стадии опытного образца, степень готовности которого оценивается самим Йошидой на 85 процентов. Какую конкретно работу еще предстоит проделать команде, он не уточнил, равно как и не дал информации по поводу цены и сроков выхода потребительской версии Project Morpheus, отметил лишь, что многие электронные компоненты устройства используются в смартфонах. Это, по идее, должно снизить стоимость его производства, над чем Sony как раз и бьется в последнее время.