В прошлом году, выпустив переиздание трилогии Mass Effect, студия BioWare напомнила нам, что когда-то едва ли не каждая её игра оказывалась жемчужиной в жанре RPG. А как идут дела у коллектива сейчас и какие цели он ставит перед собой? Об этом в своём послании рассказал генеральный менеджер BioWare Гэри Маккей (Gary McKay).

  • В 2021-м компания всё ещё испытывала трудности из-за работы в период пандемии. Чтобы адаптироваться, команде пришлось использовать новые инструменты, процессы и способы общения. Самой большой сложностью Маккей называет неопределённость ситуации, из-за которой строить планы становится тяжелее.

  • Если раньше все сотрудники BioWare работали в офисах, то теперь студия переходит на гибридную модель, которая позволит разработчикам трудиться дома или в офисе. В будущем команда намерена усилить взаимодействие между двумя видами работников. Кроме того, прежде компания набирала только специалистов, готовых переехать в Остин или Эдмонтон (там находятся офисы BioWare), а теперь она готова нанимать людей из всей Северной Америки.

  • Коллектив продолжает корпеть над следующими Dragon Age и Mass Effect. Новая Dragon Age будет одиночной игрой, построенной на важных решениях, заверил Маккей. Проектом занимается группа разработчиков-ветеранов.

  • BioWare намерена вернуть свою репутацию и доверие фанатов. Студия хочет, чтобы каждая её игра получала такой же тёплый приём, как Mass Effect Legendary Edition.