Генеральный менеджер BioWare Гэри Маккей опубликовал пост в блоге студии, в котором подвел итоги за прошедший год, а также поговорил о целях на будущее и дал краткое обновление по текущим проектам.

  • Как и практически со всеми студиями, работа во время пандемии оказалась серьезной проблемой для BioWare. Тем не менее команда смогла извлечь из этого ценные уроки и собирается изменить свою структуру работы, перейдя на более гибкую гибридную модель, сочетающую деятельность на удаленке и в офисе. В этой связи Маккей объявил, что студия начинает нанимать новых сотрудников со всей Северной Америки, не требуя от них переезда в офисы в Эдмонтоне или Остине.
  • Критический успех вышедшей в мае обновленной трилогии Mass Effect: Legendary Edition оказал положительное влияние на моральный дух в студии. По словам Маккея, высокий прием сборника подчеркивает ценность стремления к совершенству и качеству в каждом аспекте игры.

  • Восстановление доверия фанатов и сообщества остается одним из главных приоритетов BioWare. Студия планирует добиться этого созданием игр, которыми она известны больше всего, обеспечивая их высочайшее качество.

«Мы хотим, чтобы запуск наших игр становился знаковым моментом в индустрии. Мы хотим, чтобы каждая игра вызывала такую же реакцию, как мы наблюдали в случае с Mass Effect: Legendary Edition. Мы чувствуем, что у нас есть нужные люди, нужный творческий курс и поддержка со стороны EA, чтобы выполнить это обещание».

  • Студия продолжает усердно трудиться над следующими частями Dragon Age и Mass Effect. По словам Маккея, команды проделывают невероятную работу, отдельно отметив новую Dragon Age, которой занимается группа талантливых разработчиков-ветеранов, приверженная созданию однопользовательского опыта, основанного на принятии важного выбора. Что касается следующей Mass Effect, Маккей призвал поклонников еще раз обратить внимание на постер, выпущенный ко Дню N7. Всего в нем спрятано не менее пяти секретов, содержащих намеки на будущее вселенной.

Читайте также: Аналитик: Поставки PlayStation VR2 могут начаться во втором квартале 2022 года.