Генеральный менеджер BioWare Гэри Маккей (Gary McKay) объявил, что Dragon Age: Dreadwolf доросла до альфа-версии. Теперь игру можно пройти от начала до конца.

По словам Маккея, RPG всё ещё не готова к релизу, но «альфа» — один из важнейших этапов производства:

Прежде всего, теперь мы можем сосредоточиться на проработке визуализации до её конечного вида и на совершенствовании игрового процесса. Главный вопрос сейчас: на чём именно нам нужно сосредоточить усилия? Чтобы ответить на него, мы собираем мнения из разных источников, включая членов Совета сообщества, у каждого из которых уникальные взгляды и жизненный опыт. Также мы опрашиваем нашу команду проверки качества и активно проводим внутренние плей-тесты. Благодаря разнообразным отзывам мы узнаём, на что нужно потратить больше времени, чтобы улучшить впечатления от игры.

Кроме того, BioWare уже может оценить темп игры, развитие отношений между персонажами, прогресс пользователя и цельность сюжета. Генеральный менеджер назвал любимой частью Dreadwolf персонажей:

Спутники, союзники и злодеи органично вплетены в игру — мы всегда говорили, что игры серии Dragon Age в первую очередь являются историями о людях, и в новой части это чувствуется как никогда. Персонажи помогают лучше понимать мир и масштабы событий. Я с нетерпением жду момента, когда мы сможем поговорить о героях подробнее.

Руководитель также упомянул одну из локаций Dreadwolf — столицу Империи Тевинтер, город Минратос. «Вы сразу заметите, насколько впечатляюще он выглядит в сравнении с другими городами, которые мы посещали в предыдущих частях Dragon Age», — заверил разработчик.

Наконец, Маккей напомнил, что BioWare по-прежнему поддерживает MMO Star Wars: The Old Republic и трудится над следующей Mass Effect. Новости о последней, вероятно, подоспеют 7 ноября — в День N7, праздник фанатов Mass Effect.