Серия Ratchet & Clank всегда славилась довольно хардкорным геймплеем, рассчитанным на заядлых игроков. Однако за последние годы Insomniac Games пересмотрела свой подход к уровню сложности, решив сделать будущие проекты доступными для более широкой аудитории.

В разговоре с Axios Gaming геймдиректор Ratchet & Clank: Rift Apart Майк Дейли рассказал, что команда постаралась избавиться от навязывания излишней сложности, чтобы получить удовольствие от игры могли любые пользователи.

«Мы как бы отвергли расхожее мнение о том, что игры должны быть жёсткими, чтобы от них получали удовольствие», — говорит разработчик.

Insomniac Games больше не делает ставку на «самых элитных игроков», студия хочет подарить каждому покупателю именно тот опыт, на который он рассчитывает.

«Для нас это самое важное», — подводит итог Дейли.

Ratchet & Clank: Rift Apart в итоге получилась несложной игрой, в ней даже есть возможность пропустить головоломки, как в The Last of Us Part II. По словам Майка Фицджеральда из Insomniac, добавление подобной опции в игру «было немыслимо три-пять лет назад».

Позицию Insomniac Games разделяют многие другие разработчики. Недавно Double Fine объявила, что в Psychonauts 2 будет режим неуязвимости. Студия считает, что каждый человек должен получать удовольствие от игр независимо от возраста и потребностей.

Читайте также: Steam Deck от Valve может работать под управлением Windows и превращаться в портативную Xbox.