Dragon’s Dogma II явно будет претендовать на титул игры года — самобытная RPG от Capcom собрала немало восторженных откликов. Не остался в стороне и дизайн-директор Bethesda Game Studios Эмиль Пальяруло (Emil Pagliarulo) — по его мнению, новинка может встать в один ряд с легендарным «Скайримом».

Пальяруло приложил руку ко многим проектам Bethesda, включая  Oblivion и  Skyrim. В экс-твиттере специалист признался, что он, как один из авторов этих игр, не может взглянуть на них глазами рядового геймера. В этом смысле творение Capcom стало для Пальяруло своеобразной отдушиной.

Слушайте, не хочу сказать, будто я ценю Dragon’s Dogma II сильнее, чем остальные игроки. Но после того, как ты поработал над Oblivion и Skyrim и уже не можешь воспринимать эти игры так же, как другие люди, DDII дарит чувство фэнтезийного приключения, которое я больше не испытывал буквально нигде.

И да, я люблю  Baldur’s Gate III… но она про другое. Это касается и Solasta, и Pillars of Eternity, и Dragon Age, и практически всех других «классических» западных RPG. Те чувства, которые люди описывают после игры в Skyrim, у меня возникают в Dragon’s Dogma II.

Сотрудник Bethesda также упомянул элементы Dragon’s Dogma II, которые ему особенно понравились:

  • Озвучка пешек и режиссура их реплик.

  • Постепенное снижение максимального здоровья, вынуждающее игрока отдыхать в лагере. Эта деталь усиливает дух приключения, считает разработчик.

  • Визуальный стиль «прямиком из D&D 3.5».

  • Система призваний (классов), позволяющая гибко настраивать персонажа.

Dragon’s Dogma II доступна на ПК
(Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Наш вердикт — «Похвально».