Dragon’s Dogma II — фэнтезийная экшен-RPG, но источники вдохновения охватывают и другие сеттинги. Как признался руководитель Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno), больше всего на разработчиков повлияла Grand Theft Auto V.

Ицуно поговорил об этом с VGC. Самое главное об источниках вдохновения:

  • В основном команда Dragon’s Dogma II хочет добиться игровых особенностей, которые были невозможны в первой части по тем или иным причинам — например, из-за ограниченного времени производства или недостаточной мощности платформ.

  • Если брать другие игры, то больше всего на Dragon’s Dogma II повлияла GTA V:

Если я должен выбрать одну игру, которая вышла между первой и второй частью, я выберу GTA V. Мне нравится, как [Rockstar] сумела создать мир, где действительно чувствуется, будто NPC живут своей жизнью независимо от игрока.

Когда вы исследуете город [в GTA], могут возникать всевозможные спонтанные ситуации и всякие странности, от которых складывается впечатление, что они произошли бы вне зависимости от того, были вы рядом или нет.

Вот этого ощущения живого мира я определённо хочу добиться в Dragon’s Dogma II.

Хидэаки Ицуно

Даты релиза у Dragon’s Dogma II пока нет.