Директор Dragon’s Dogma 2 Хидэаки Ицуно в разговоре с порталом VGC рассказал об играх, оказавших наибольшее влияние на производство сиквела. По его словам, больше всего Capcom вдохновлялась GTA V от Rockstar Games.

Ицуно отметил, что восхищается работой Rockstar, проделанной по части поведения NPC.

Я в некотором роде восхищаюсь тем, как они смогли создать мир, в котором поведение неигровых персонажей действительно кажется независимым от игрока. Они буквально живут своей жизнью.

Разные интересные события могли произойти всякий раз, когда вы исследовали город, и казалось, что всякие странные происшествия происходят независимо от того, были вы в том месте или нет.

Вот это ощущение живого мира — то самое, чего я пытался достичь в Dragon’s Dogma 2.

В той же беседе Ицуно рассказал, что главной задачей разработчиков Dragon’s Dogma 2 было улучшение или внедрение механик, которые теперь доступны на текущем поколении консолей.

В основном мы просто хотели взять то, чего не могли достичь в Dragon’s Dogma на момент ее выхода. Зачастую это было связано с нехваткой времени или аппаратными ограничениями консолей той эпохи.

Dragon’s Dogma 2 выйдет на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Тайтл создается на RE Engine.