В интервью Axios, посвящённому уровню сложности Ratchet & Clank: Rift Apart, геймдиректор игры Майк Дейли отметил, что карточки активности PS5 показывают реальные данные, а не прогнозы разработчиков.

Напомним, что функция появилась с выходом консоли и является неотъемлемой частью операционной системы. Она показывает, где найти скрытые предметы, какие задания осталось выполнить и сколько времени понадобится на завершение уровня. Последнее, как выяснилось, основано на собранных с игроков данных.

«Показатели основаны на данных, предоставленных разработчиками, которые затем сравниваются со средним временем выполнения задачи другими игроками через PlayStation Network, а потом персонализируются с учётом темпа игры пользователя», — объясняет Дейли.

Ранее Дейли рассказал о проделанной Insomniac Games работе по обеспечению доступности Ratchet & Clank: Rift Apart для более широкой аудитории игроков.

Читайте также: Раздача костюмов и статистика: Ghost of Tsushima празднует годовщину с момента релиза.