Последние игры From Software славятся обилием контента — на каждую из них запросто можно потратить полсотни часов. Причём речь не о клонированных подземельях, а об уникальном наполнении — в том числе об огромных необязательных локациях, которые без помощи Интернета и не найдёшь. Судя по всему, Sekiro: Shadows Die Twice окажется столь же насыщенной.

На gamescom 2018 журналист VG247 спросил у сотрудника From Software Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao), насколько продолжительной будет Sekiro. Китао сказал, что длительность прохождения может меняться в зависимости от пользователя, но по размаху игра схожа с предыдущими произведениями From.

Когда журналист уточнил, значит ли это, что Shadows Die Twice близка по масштабу к Dark Souls III и Bloodborne, Китао ответил положительно.

В том же интервью Ясухиро Китао подтвердил, что серия Dark Souls завершена и новой части в планах From нет. Зато есть «несколько разных тайтлов и свежих приключений».

По данным сайта HowLongToBeat, подсчитывающего среднюю продолжительность игр, обычное прохождение Bloodborne занимает 35 часов, а полное, со всеми дополнительными локациями и «боссами» — 77.5. У Dark Souls III показатели примерно те же: 31.5 часа — стандартный забег, 86.5 — предельно тщательный. То есть в случае с Sekiro вы вправе рассчитывать на 30-часовое путешествие по заснеженной Японии эпохи Сэнгоку.

Sekiro: Shadows Die Twice проникнет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 марта 2019 года. Взглянуть на геймплей экшена про однорукого ниндзя можно здесь.