Не только Electronic Arts знает толк в том, как сделать релиз своих игр чуть менее приятным, чем эти игры того заслуживают. Только что вышедший блокбастер про одну мегапопулярную археологиню в молодости тоже не избежал технических проблем. В основном в компьютерной версии. И в основном с железом NVIDIA.

Последняя даже была вынуждена признать, что свежая Tomb Raider с ее железом и в самом деле не очень дружна. Потому что сотрудничает с AMD. NVIDIA же до самого релиза так и не получила финальный код игры и только сейчас всерьез занялась оптимизацией.

Стандартная, в общем, ситуация, когда разработчики и производители железа конкурируют, а страдает от этого простой народ. Хотя вроде бы история страданий оказалась не очень длинной — уже вышел патч, который фиксит проблемы с GeForce. Во всяком случае, так они говорят.