После того, как все заставки закончились, начинается игра, а вернее её стратегическая и менеджерская часть. В специальном меню с картой показываются территории, где назревают конфликты и куда будут нападать те или иные войска. В правом углу экрана отображаются ресурсы и другие нужные показатели, а в левом – различные меню и опции. Вслед за поручениями от главнокомандующего открывается таблица с функциями по управлению территорией. Здесь можно проводить переговоры с разными персонажами, переманивать кого-то на свою сторону, а также просто торговать и собирать налоги. Помимо различных заданий, вроде увеличения запасов продовольствия или организации саботажа на вражеской территории, главнокомандующий назначает глобальный план по захвату одного из соседних регионов, и все задачи нужно выполнить к дате нападения.

По мере продвижения по карьерной лестнице открываются новые меню для управления. Дослужившись до должности “тактика”, игрок получает гораздо больше возможностей и сможет самостоятельно выбирать стратегию. В какой то момент можно получить должность “правителя” (ruler) или даже “короля” (king), а вместе с этим полный контроль над всеми завоеванными территориями. Здесь игрок уже самостоятельно ставит задачи и выбирает общую стратегию для подчиненных, а также планирует завоевание той или иной территории.

После удачной битвы некоторые офицеры попадают в плен, а главнокомандующий решает, что с ними делать. Конечно, самый очевидный выбор – рекрутировать к себе, но такое действие сопряжено с рисками, так как если персонаж не будет лоялен, то он может поднять бунт и захватить одну из провинций. Но если успеть выстроить отношения, то офицер будет служить вам верой и правдой. Некоторых особо буйных иногда приходится казнить, чтобы их выкрутасы не повторялись постоянно. В целом концепция управления своим государством выглядит крайне увлекательно, но она просто утопает в бесконечном количестве табличных меню, где скрыты другие подменю, внутри которых ещё таблицы и различные опции. Большую часть времени приходится просто смотреть на всплывающие окошки с информацией и нажимать “Х” для продолжения. Из-за этого монотонного закликивания игра быстро надоедает, а зачатки интереса разбиваются вдребезги, когда начинается боевая часть.

Раньше все баталии строились на неких лабиринтообразных локациях, где в зависимости от ситуации открывались разные проходы и двигались войска. Здесь, как и в оригинальной девятой Dynasty Warriors, все сражения происходят перед крепостью, которую нужно захватить или оборонять. В теории, как и в случае с менеджментом, тут все могло бы быть очень интересно, ведь мы можем напрямую командовать войсками, реализовывать различные тактические хитрости, захватывать стратегически важные точки и в типичном для серии ураганном стиле уничтожать сотни противников, защищая важных персонажей. Однако реализовано все это в абсолютно отвратительном виде. Начнем с того, что боевая арена – это прямая плоскость почти без холмов и какой-то растительности. Местами можно встретить небольшой бамбуковый лес или реку, но в целом вся арена – это равнина с натянутой текстурой земли или чем-то подобным, сверху которой расположены различные объекты, вроде ящиков с припасами, палатками и местами с боевыми машинами. Дальность прорисовки крайне небольшая – можно видеть, как из воздуха появляются какие-то низкополигональные заборы и совершенно размытые группы солдат, которые исчезают, пробегая мимо героя.

Чтобы захватить контрольную точку, нужно победить в ней около сотни врагов. На месте обычно располагаются несколько десятков противников, и мощным взмахом копья, топора или меча наш герой кладет всех на землю, они сразу же исчезают и им на смену генерируются другие, которых также надо победить. После неоднократного повторения подобного фокуса территория переходит к нашим войскам. Все это выглядит крайне убого, и геймплей не спасает даже наличие тактических карточек и спецприемов.