Electronic Arts на полном серьёзе утверждает, что в провале Battlefield 2042 виновата Halo Infinite, а именно её мультиплеер, прежде времени запущенный в раннем доступе на условно-бесплатной основе.

Battlefield 2042 была выпущена в середине ноября и совершенно не понравилась фанатам: более 200 тысяч человек подписали петицию с просьбой вернуть EA потраченные на игру средства.

Генеральный директор издательства Эндрю Уилсон в начале этого месяца признал релиз неудачным и обвинил во всём работу из дома, которая велась командой почти два года, и «непредвиденные проблемы с производительностью». Кроме того, Уилсон заявил, что «некоторые варианты дизайна не нашли отклика у сообщества игроков».

Главный операционный директор EA Лаура Миле в свою очередь согласилась со словами Уилсона и приписала возникшие проблемы к выходу Halo Infinite.

Напомним, что 343 Industries неожиданно выпустила условно-бесплатную бета-версию мультиплеера Halo Infinite через три дня после релиза Battlefield 2042. EA отметила, что игра оказалась отполированной и привлекла внимание широкой аудитории.

Читайте также: Valve выпустила Proton 7, сделав ещё 22 игры «играбельными» на Steam Deck — среди них есть Persona 4 и Monster Hunter Rise.