В феврале этого года компания Microsoft представила новую функцию для консолей Xbox Series X|S под названием FPS Boost, которая увеличивает частоту кадров до 60 или 120 FPS в обратно совместимых тайтлах.

Среди первых игр с возможностью активации FPS Boost были Far Cry 4, Watch Dogs 2 и UFC 4, после чего поддержку технологии получили некоторые популярные игры Bethesda и EA, в том числе The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4, Prey, Battlefield 4, Star Wars: Battlefront II и Titanfall 2. В общей сложности сейчас FPS Boost работает в 23 проектах, но уже скоро их число может существенно возрасти.

На это намекнул старший редактор издания The Verge Том Уорен, указавший в одном из своих недавних Fleet-постов в Твиттере, что поддержку 60 / 120 FPS должны получить еще свыше 50 игр на Xbox Series. Пока неизвестно, когда именно это произойдет, но учитывая, что Microsoft обещала регулярно добавлять FPS Boost в игры, ожидание не должно затянуться на долго.

Сейчас FPS Boost поддерживается только в играх с Xbox One, однако ранее ведущий инженер Xbox Series X|S Джейсон Рональд заявил, что Microsoft «изучает возможность» внедрения технологии в старые проекты с Xbox 360 и Xbox Original.

Читайте также: Гонки по недостроенному небоскребу в новом геймплейном трейлере Hot Wheels Unleashed.