Канал VG Tech выпустил ролик с тестированием фантастического роуглайт-шутера Returnal от студии Housemarque.

Разработчики игры хоть и обещали поддержку 4K, но на деле это не совсем так. Новый эксклюзив PlayStation 5 использует технику темпорального апсемплинга для реконструкции изображения из 1080p в разрешение 2880 x 1620 пикселей.

По части производительности большую часть времени проект работает со скоростью 60 FPS, но в крупных сражениях и сценах с большим количеством эффектов временами случаются просадки. В тесте было зафиксировано несколько случаев, где частота кадров опустилась до 50-55 FPS, а минимальный показатель в одном моменте составил 46 кадров в секунду. Кроме того, небольшие падения в несколько кадров могут происходить во время пробежек через комнаты, что похоже на подгрузку следующей локации. При этом, поскольку Returnal основана на процедурной генерации уровней, у всех пользователей фреймрейт может варьироваться по-разному.

Returnal вышла вчера только на PS5. Западная пресса оценила новинку в среднем на 86/100 по данным Metacritic, а с нашим обзором можно ознакомиться здесь.

Читайте также: Подарок фанатам футбола: FIFA 21 скоро станет бесплатной в EA Play и Xbox Game Pass.