Capcom наконец выпустила финальную демоверсию Resident Evil Village для всех платформ, поэтому на канале ElAnalistaDeBits появился технический разбор демо для всех платформ.

Главное:

  • Версии игры для PS5 и Xbox Series X работают в 2160p, Series S — в 1440p; первые две используют технологию шахматного рендеринга
  • Трассировка по умолчанию активирована на PS5 и Xbox Series X, однако на Series S опцию нужно включать вручную
  • На Xbox освещение в деревенской локации кажется более теплым, чем на PS5, где присутствует странный синий оттенок; версия для Series X с включенным рейтрейсингом работает стабильней, чем PS5
  • Все консоли без трассировки лучей выдают практически стабильные 60 FPS, но на Series S есть незначительные просадки частоты кадров; Series S с рейтрейсингом выдает в среднем 40 FPS; на старших консолях трассировка не сильно сказывается на FPS
  • Рейтрейсинг эффекты на всех трех консолях практически идентичны; то же самое касается загрузок, но чуть быстрее все же PS5
  • Качество текстур, теней и анизотропной фильтрации идентично

Релиз Resident Evil Village состоится 7 мая на PC и консолях обоих поколений.