Научно-фантастическая ролевая игра Starfield от Bethesda Game Studios, как оказалось, будет ограничена на консолях Xbox Series X|S 30 кадрами в секунду.

По словам геймдиректора проекта Тодда Говарда, блокировка фреймрейта на 30 FPS нужна для стабильной производительности и сохранения высокого качества изображения в 4K для Series X и 1440p для Series S, однако о нативном разрешении, судя по всему, речи не идет.

Специалисты Digital Foundry провели подсчет пикселей в сценах геймплейного показа Starfield на Xbox Series X и обнаружили, что на самом деле игра работает в собственном разрешении около 1296p и затем темпорально масштабирует картинку до 4K.

В DF отметили, что 1296p — это довольно низкое исходное разрешение, составляющее примерно 60% от нативного 4K, из-за чего у Bethesda может остаться «меньше возможностей для маневра», если они захотят реализовать в дальнейшем режим производительности с постоянными 60 FPS и при этом получить приемлемый уровень визуала.

Стоит учитывать, что технический анализ проводился по кадрам игрового процесса с презентации Starfield Direct, где игра была представлена в незавершенном виде, поэтому говорить о точных цифрах пока очень рано.

Starfield выходит 6 сентября.

Читайте также: MachineGames может работать над еще одной новой игрой для Xbox Series X|S — это не Wolfenstein 3 или Indiana Jones.