Специалисты Digital Foundry опубликовали технический анализ демонстрационной версии файтинга Street Fighter 6 на консолях PlayStation и Xbox Series.

По сравнению с предыдущей частью, Street Fighter 6, несомненно, совершила шаг вперед в вопросах, касающихся детализации персонажей и арен. Однако, в режиме World Tour специалисты Digital Foundry обнаружили ряд проблем в виде всплывающих текстур, а также крайне низком показателе FPS анимации персонажей, расположенных вдалеке. 

На консолях PlayStation демо-версия работает в разрешении 1080p для PS4, 1440p для PS4 Pro и 4K для PS5. На PS5 Digital Foundry обнаружили более высокое разрешение текстур, улучшенные тени и отражения. В аркадном режиме демо-версия демонстрирует 60 FPS, в режиме World Tour — 30 FPS. Если выставить настройки на «производительность», то количество кадров удваивается, но разрешение падает до 1440p.

На консолях Xbox Series демо-версия работает в разрешении 1080p для Xbox Series S и 4K для Xbox Series X. Рендеринг на Series S похож на рендеринг на PS4 Pro. Xbox Series S практически всегда держит планку в 60 кадров, лишь иногда позволяя себе мелкие просадки. Ситуация FPS Xbox Series X в целом схожа с ситуацией на PlayStation 5.