На бумаге все выглядит аккуратно, однако Ashborne Games не смогла реализовать грамотно ни тактические бои, ни стелс.

Сражения требуют от игроков самого настоящего пиксельхантинга пополам с утомительным микроменеджментом. Разработчики не додумались автоматизировать часть рутинных процессов, вынуждая отдавать приказы бойцам в режиме тактической паузы.

Мозгов чешским легионерам не хватает — их приходится буквально водить за ручку. Выбор оптимального маршрута периодически сбоит, а сидящий за пулеметом Максима солдат может проигнорировать бегущих прямо на него «красных». И подопечные в принципе с трудом понимают, когда им стоит стрелять, а когда — переключаться на кулаки. Доходило до смешного, когда затаившийся отрят чуть не загрызли волки.

Далеко не всегда получится быстро отдать легионерам приказ спрятаться за укрытиями, потому что их может не хватить. В итоге несколько неудачников будут топтаться на месте в качестве магнитов для пуль. 

Система укрытий работает очень странно. Окопавшийся вражеский солдат оказывается в своеобразном «домике», из-за чего в него становится тяжелее попасть даже на близких дистанциях, что со стороны выглядит так же нелепо, как промахи в последних частях XCOM.

Приходится прибегать к навыкам бойцов, применяя ценную гранату или совершая штыковую атаку (если имеется боец с таким навыком). Впрочем, есть и альтернативный вариант — ваш поезд также находится на карте. И если вы разжились нужным вагоном, то можно запросить артиллерийский удар.

Добавим, что вражеские солдаты зачастую игнорируют препятствия при стрельбе. К примеру, они могут метко стрелять сквозь гору мусора, тогда как ваши чехи будут мазать.

Стелс — это отдельный разговор, ибо Ashborne Games умудрилась понаделать прямо-таки кучу детских ошибок.

Во-первых, враги обладают несуразно огромным конусом зрения в четверть окружности, который частенько не учитывает препятствия. Чех сидит за укрытием? Поднять тревогу! Чех стоит за забором? Поднять тревогу! Абсурд также заключается в том, что только на четвертом часу игра внезапно начинает рассказывать про то, что в кустах таки можно прятаться. Почему этого нельзя было сделать в обучении — непонятно.

Во-вторых, возникли проблемы с устранением врагов. Очень часто возникала ситуация, когда патрулирующий территорию солдат останавливался буквально на одну-две секунды, после чего разворачивался на 180 градусов и начинал идти в обратную сторону. При этом легионеры очень быстро бегают, но крайне медленно крадутся.

Но даже если все получается — может возникнуть непредвиденное. Если оппонент развернется и заметит крадущегося легионера, то игрок тут же лишается возможности тихо ликвидировать цель. Вместо того, чтобы быстро оглушить цель ударом, подчиненный будет глупо топтаться на месте, пока не поднимется тревога.

Совокупность вышеперечисленного приводит к тому, что скрытные действия быстро начинают раздражать. Однако полностью стелс игнорировать нельзя, ибо на перестрелки уходит слишком много патронов. Поэтому никакого удовольствия тактические сражение не приносят.

Как уже говорилось выше, визуально Last Train Home выглядит очень приятно благодаря хорошей детализации окружения, погодным эффектам и весьма достойной оптимизации. Игра также переведена на русский язык.