В середине декабря «Ростех» представил боевых монстров нового русского героического эпоса. На артах изображены герои, выбранные в ходе народного голосования, прообразами для которых послужили образцы военной техники.

Помимо презентации эскизов в госкорпорации заявили, что проект может получить развитие в формате видеоигры. На данный момент «Ростех» рассматривает такую возможность: обсуждается жанр, платформа, партнёры для коллаборации, бюджет и концепция.

Пока ясно одно — продукт должен ориентироваться на культурные коды России и иметь не только развлекательный, но и воспитательный, а также отчасти образовательный характер.

«Отечественный игрострой безусловно может составить конкуренцию зарубежным видеоиграм и производить продукт, способный заинтересовать российских геймеров и при этом транслировать им правильные национальные ценности. В перспективе мы рассматриваем возможность работы в этой индустрии. Концепт-арты, созданные в рамках проекта «Боевые Монстры Ростеха», могут послужить хорошим началом», — говорят в «Ростехе».

В госкорпорации подчёркивают, что игровая продукция западного производства, которая распространяется сейчас в стране, зачастую несёт в себе негативный посыл по отношению к русской культуре, народу, традициям и миропониманию.

Ранее Владимир Путин отметил, что игры, в которых страна и её люди представляются в негативном свете, наносят огромный ущерб. Президент считает, что в этой связи необходимо создавать отечественные проекты с учётом российских традиций.

Читайте также: Утечка: релизное окно и бюджет Spider-Man 2 и Wolverine для ПК.