Творческий директор киберпанк-экшена Remember Me Жан-Максим Морис (Jean-Maxime Moris) рассказал в интервью CVG, что проектам, полагающимся на стереотипы и чрезмерное насилие, редко удается полностью реализовать свой потенциал. А поскольку, по его мнению, в игре, главным героем которой является матерящийся Космический Пехотинец с огромной пушкой, априори ничего оригинального быть не может, студия Dontnod изначально подошла к проработке образа девушки-шпионки Нилин со всей серьезностью.

«Насколько тупыми нужно быть, чтобы полагаться на одни лишь клише и стереотипы? — взорвался Морис. — Индустрия давно „подсадила“ игроков на эту дрянь, и теперь они не хотят ничего другого. То ли дело наша героиня Нилин — во-первых, она персонаж женского пола, во-вторых, по ее жилам течет кровь нескольких народов. Она будет много бегать, карабкаться по стенам, прыгать, драться с врагами, смешивая их воспоминания, и даже совершит несколько убийств, но при этом вы не увидите ни капли крови. Мы сделали этот выбор, чтобы доказать, что можно создавать игры достаточно напряженные и мощные, не прибегая к чрезмерной жестокости».

Напоминаем, что релиз Remember Me на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 ожидается в мае следующего года.