Исполнительный продюсер Anthem Марк Дарра (Mark Darrah) оказался на редкость общительным — он не перестаёт отвечать на вопросы игроков в своём «Твиттере». За минувшие дни разработчик успел поделиться уймой новых сведений о грядущем боевике.

Anthem будет озвучена на английском, французском, немецком, испанском и итальянском. Русская локализация ограничится лишь субтитрами.
• Во всех занятиях в игре можно будет участвовать со случайными пользователями, подобранными матчмейкингом.
• После завершения миссии пропущенные предметы выше определённого уровня редкости появятся на базе — подбирать их на задании необязательно.
• Если вы бросите прохождение крепости (это местный рейд), не добравшись до финала, какая-то награда вам всё-таки достанется. Но самый богатый «лут» выдадут только за окончательную победу.
• В одиночном режиме у вас не будет соратников под управлением искусственного интеллекта.

• Демо игры на EA Play работало в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду и было запущено на компьютере с двумя видеокартами GTX 1080 Ti. Создатели намерены оптимизировать игру до самого релиза.
• В Anthem будет максимальный уровень, значение которого BioWare планирует поднимать по мере развития проекта.
• Каждая разновидность джавелина избегает повреждений по-своему — например, у «Колосса» есть щит.
• Режима «Новая игра +» не ждите — он не вписывается в концепцию Anthem.
• Шлем джавелина разрешат менять.
• Во время взлёта двигатели экзоскелета нагреваются сильнее, чем при снижении.
• Один пользователь не сможет пропускать заставки для всей партии.
• Миссии будут включать в себя не только сражения, но и «небоевое взаимодействие» — видимо, с кем-то из NPC удастся поболтать.

Anthem прибудет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля следующего года. В нашей новостной ленте можно найти массу любопытной информации об экшене.