Если верить расследованиямжурналистов, разработчики, которым доводилось использовать движок Frostbite, отзываются о нём без восторга. Однако Electronic Arts явно не намерена отказываться от этой технологии — её уже готовят к пришествию некстгена. Недавно в блоге Frostbite появился пост, посвящённый суперсовременной симуляции волос.

По словам разработчиков, их цель — достичь результата, близкого к кино и рендерингу не в реальном времени. С прошлого года небольшая группа специалистов трудится над технологией симуляции волос. Впереди ещё много работы, но авторам уже есть что показать.

В серии видео ниже программисты движка демонстрируют впечатляющую физику волос. В роликах можно увидеть, как выглядят пряди естественных и искусственных цветов, как от волос отражается свет и как они колышутся при ходьбе манекена.

В следующих заметках сотрудники Electronic Arts расскажут о последних достижениях Frostbite подробнее.

Напомним, что Electronic Arts использует Frostbite во многих своих играх — на этом движке работают и футбольные симуляторы FIFA, и гонки Need for Speed, и шутеры Battlefield, и даже ролевые игры, например Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda.

Ещё больше волосатых манекенов