Студия BioWare приняла решение перейти на графический движок Unreal Engine 5 в рамках разработки новой части Mass Effect. Об этом сообщил в Twitter редактор VentureBeat Джефф Грабб

Недавно продюсер BioWare Бренон Холмс опубликовал объявление в соцсетях о наборе в команду Mass Effect 5 программистов, которые имеют опыт работы с UE4/UE5. Интересно, что еще в сентябре 2021 года появилась информация о том, что BioWare отказалась от графического движка Frostbite Engine

В течение последних нескольких лет руководство EA заставляло внутренние студии использовать Frostbite Engine, разработанный студией DICE. Проблема в том, что с графический движок заработал отвратительную репутацию, так как его крайне сложно адаптировать под специфические нужды.

На это наложился и отток кадров из DICE, имеющих опыт работы с Frostbite. В результате сложилась ситуация, когда в Battleifeld V разработчики не смогли запустить функционал ивентов с удвоением опыта. А при работе над Battlefield 2042 шведам не хватило времени для обновления технологии. 

Исключением стала студия Respawn Entertaiment. При разработке Titanfall 1-2 и Apex Legends команда отца Call of Duty Винса Зампеллы использовала модифицированный Source Engine. А при создании Star Wars Jedi: Fallen Order студия остановила выбор на Unreal Engine 4

Что касается BioWare, то студия выпустила три проекта на Frostbite. Речь идет о Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и Anthem. Как признавались в интервью журналистам сотрудники студии, из-за неудобного графического движка разработка данных проектов оказалась сущим кошмаром.

Недавно BioWare выпустила ремастер трилогии Mass Effect, при работе над которым использовалась обновленная версия Unrea Engine 3. Однако Dragon Age 4 все еще будет использовать Frostbite Engine. 

Читайте также: Инсайдер о проблемах Battlefield 2042: Разработчики Call of Duty знали больше главы EA