Глава Xbox Фил Спенсер впервые прокомментировал провальный запуск Redfall для Xbox Series X|S и ПК. В свежем выпуске подкаста Kinda Funny Games он отметил, что глубоко разочарован сложившейся ситуацией и самим собой в том числе.

Руководитель игрового подразделения согласен со многими замечаниями журналистов, особенно касающимися отсутствия обещанной ранее поддержки 60 кадров в секунду на релизе, и будет анализировать ситуацию с коллегами, чтобы усвоить урок и повысить качество работы.

«Для меня нет ничего тяжелее, чем понимание того, что мы разочаровали поклонников Xbox, что мы подорвали их доверие. Я и сам глубоко разочарован, в том числе самим собой. Сейчас прокручиваю в голове все рабочие процессы, вспоминаю про наше обещание о поддержке 60 кадров в секунду [в Redfall] и про отсутствие этой функции на запуске. Для нас это стало контрольным выстрелом, и критика за этот просчет абсолютно заслужена.

С позиции того, как игра была встречена — мы такого совсем не планировали. Сейчас я не хочу унывать, а думаю о том, какой урок из этого всего извлечь, как нам работать над собой. Важно понять, что именно пошло не так. Разумеется, что внимание нужно уделять общему качеству работы и ее точному воплощению в жизнь», — указал руководитель игрового подразделения Microsoft.

Несмотря на всё это, Спенсер заверил, что не будет ограничивать творческое видение своих разработчиков это красная линия, за которую он заходить не хочет.

Глава Xbox также выразил поддержку Arkane Austin и пообещал патчи для Redfall.

«Однако есть черта, которую переступать я не хочу. Речь идет об ограничении творческого видения наших разработчиков. Я всецело поддерживаю команду из Arkane Austin, у них отличное портфолио, масса прекрасных игр была создана их силами. В случае же с [Redfall] студия не смогла добиться тех целей, которые она перед собой поставила, по крайней мере по состоянию на момент запуска проекта. Легко сказать, что если бы игру просто отложили еще на три месяца, то ядро игры смогло бы предложить нечто отличное от того, чем оно всегда являлось.

Сейчас мы активно слушаем все отзывы, продолжаем работать над поддержкой 60 кадров в секунду — уже есть конкретные внутренние сроки выпуска этого обновления, от планов не отказываемся. Будем дорабатывать игру и дальше. На примере Sea of Thieves и Grounded можно понять, что мы не бросаем свои проекты.

Но я также хочу отметить, что прекрасно понимаю, что сейчас речь идет об игре стоимостью в $70, и именно на мне лежит ответственность за её запуск».

Сроков выпуска патчей для Redfall пока нет.

Читайте также: Инсайдеры утверждают, что Microsoft знала об ужасном качестве Redfall, но не стала вмешиваться