Шутер Redfall от Arkane Austin подвергся большой критике со стороны прессы и игроков за массу проблем по всем аспектам.

Провальный запуск игры на днях прокомментировал глава Xbox Фил Спенсер. Он признал неудачу и взял всю ответственность за это на себя, дав обещание по улучшению игры, а также отметил, что компания извлечет из этого определенные уроки.

В частности, почти до самого выхода Redfall было точно неизвестно, получат ли консольные версии поддержку 60 кадров в секунду, а за две недели до релиза стало известно, что режим производительности не появится в игре на старте.

В случае со следующим релизом Microsoft, которым будет научно-фантастическая ролевая игра Starfield от Тодда Говарда, Спенсер подтвердил, что разработчики раскроют четкую информацию о целевых показателях производительности проекта до его выпуска.

Спенсер также заявил, что после покупки Bethesda компания Microsoft оказала разработчикам Starfield больше помощи, чем в случае с Redfall.

Bethesda проведет подробный показ Starfield 11 июня сразу после презентации Xbox. Выход игра запланирован на 6 сентября.

Читайте также: Инсайдер: Microsoft готовит к выпуску контроллер Xbox Ogden и гарнитуру Xbox Orren в уникальном дизайне.