После долгого затишья студия The Astronauts опубликовала большую статью о Witchfire, где ответила на вопросы о шутере и назвала релизное окно — четвёртый квартал 2022-го.

В назначенный срок Witchfire стартует в раннем доступе на ПК. Какие площадки примут игру первыми — не уточняется, но когда-то авторы собирались выпустить своё детище в Steam. Дата полноценного выхода и другие платформы, которые посетит боевик, неизвестны.

Компания также озвучила предварительный логлайн — краткое изложение сути Witchfire, раскрывающее основную тему, персонажа и конфликт:

Вооружившись странным оружием и запретной языческой магией, охотьтесь на могущественную ведьму, владеющую ключом к вашему спасению. Witchfire — это шутер с элементами roguelite в жанре тёмного фэнтези от создателей Painkiller, Bulletstorm и The Vanishing of Ethan Carter.

Почему roguelite, а не roguelike? Потому что после смерти вы не теряете всё, как в хардкорных «рогаликах», и можете переносить из одного забега в другой некоторые вещи.

Ниже — главное из ответов на вопросы.

Что точно будет

  • Саундтрек от некоего известного композитора.

  • Безопасное убежище (остальные локации враждебны).

  • Неограниченный инвентарь, хотя на забег можно взять определённое количество экипировки.

  • Улучшения оружия и заклинаний.

  • Возможность играть без соединения с Сетью.

  • Поддержка ультрашироких мониторов.

  • Проработанный «лор».

  • Возможность установить прицел по центру экрана.

  • Секреты (но не «пасхалки»!).

  • Больше пяти видов оружия.

  • Комбинирование стихийных элементов. Например, вы можете пустить электричество по воде или разбить на осколки замороженного противника тяжёлым оружием.

  • Какие-то инновации.

Что может быть

  • Бестиарий.

  • Кооператив, но точно не в раннем доступе. Разработчики лишь обсуждают добавление совместной игры — сейчас же они полностью сосредоточены на одиночном режиме.

  • Трассировка лучей, DLSS и другие технологии от NVIDIA, AMD и Intel.

Другое

  • Переносить игру с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5 не собираются.

  • Шутер разделён на арены, расположенные близко друг к другу, однако есть простор для исследования.

  • Ассеты The Vanishing of Ethan Carter почти не используются, зато используется фотограмметрия.

  • Игровой дизайн ближе к Dark Souls, чем к DOOM 2016-го. Несмотря на то что мастерство остаётся главным залогом успеха, вам также могут помочь продуманная тактика и гринд.

  • Создатели отказались от рандомизированных перков для оружия.

  • Witchfire пытаются сделать довольно длинной и реиграбельной.

  • Уровней сложности нет, но авторы могут добавить что-то, что позволит затруднить прохождение.

  • Вероятно, игра станет дружелюбной к спидраннерам.