Выходящая в следующем году Tomb Raider покажет новую молодую Лару в ее первом серьезном приключении. Однако не всем фичам в игре повезло так, как Лариске. Некоторые из планировавшихся элементов геймплея разработчики решили выкинуть. О чем рассказал в интервью сайту OPM бренд-менеджер Карл Стюарт (Karl Stewart).

Например, одно время Лариске хотели навязать спутницу — маленькую девочку. Вроде как малышка должна была подчеркивать доброту и ласку археологини. Но потом девчонку зарезали. И Карл не объяснил, почему. Подозреваем, потому что доброта и ласка у нынешних геймеров не в почете.

Еще мисс Крофт одно время заставляли ездить на лошади. Это было прикольно. До тех пор пока не вступило в противоречие с коридорным геймплеем. Ибо на лошадях здорово кататься в песочницах. А в играх вроде Tomb Raider сильно не расскакаться.

Другое дело лук. С ним и в песочнице хорошо, и в непесочнице неплохо. Поэтому разработчики вручили Лариске в руки лук и заставили научиться им пользоваться. Стюарт объяснил данный арсенальный выбор тем, что луки — это сексуально… Даже не станем предполагать, на что он намекает — нас, в конце концов, читают дети.