Спустя месяц после анонса Battlefield 2042 разработчики студии DICE решили подробнее рассказать об игре. Они собрали самые популярные комментарии и задали вопросы старшему директору по дизайну Даниэлю Берлину. Материал получился довольно объёмный, основные моменты из него читайте ниже.

Специалисты

  • К моменту выхода игры будет доступно 10 специалистов — нового типа солдат, пришедших на замену традиционным классам Battlefield. Каждый из них получит уникальные талант и специализацию, а также полностью настраиваемую экипировку. Последние не могут быть изменены. Например, специалист, управляющий вингсьютом, уникален, и другие классы способность использовать не могут.
  • Специалист Фальк будет обладать талантом «Военный хирург». Он позволяет оживлять союзников с полным запасом здоровья. В Battlefield 2042 в качестве таланта вернётся функция «Спасение отряда», которая отнимает больше времени и не восстанавливает здоровье игроков полностью.

  • Каждый специалист не ограничен в выборе экипировки. Можно выбрать: основное оружие, снаряжение (медицинский ящик или ящик с боеприпасами), вспомогательное оружие (пистолет), метательное оружие (осколочная или зажигательная граната).
  • Отряд в Battlefield 2042 может состоять не более чем из четырёх игроков. Причём в режимах «Захват» и «Прорыв» в нём могут присутствовать несколько одинаковых специалистов. Союзников можно отличить по синим значкам, а членов отряда — по зелёным иконкам.
  • Специалистам можно настраивать внешний облик, благодаря чему два одинаковых специалиста будут выглядеть совершенно по-разному.
  • «Рейнджер» не относится к уникальным умениям специалиста. Вызвать робота в качестве поддержки может любой игрок. Количество доступных «Рейнджеров» будет ограничено.

Карты

  • На релизе в Battlefield 2042 будут доступны 7 новых карт для режима All-Out Warfare.
  • В режим «Захват» было внесено два значительных изменения: кластеризация, призванная разделить карту на свободные зоны активности и зоны для захвата, за которые нужно будет сражаться с другими игроками, и секторы, меняющие процесс захвата территорий. Суть в том, что команда должна захватить и удерживать контроль над всеми флагами в секторе, иначе он будет считаться нейтральной территорией.
  • В разных игровых режимах будут задействованы разные участки карт. Например, в режиме «Захват» нельзя будет сражаться там, где позволено в режиме «Прорыв», и наоборот.
  • Основное отличие между картами для разных поколений консолей состоит в размерах зон. На Xbox One и PlayStation 4 будут те же оружие, техника, специалисты и устройства, а также динамические погодные явления (смерчи) или опасные природные катаклизмы (электромагнитные бури).
  • При сражении в небоскрёбах будут доступны не все этажи. Можно вести бои в вестибюле и на крыше, куда легко подняться на лифте или с помощью троса. Полноценный небоскрёб пришлось бы вынести на отдельную карту.
  • Разработчики расширили воздушное пространство, а благодаря увеличению масштаба игроки смогут бежать или ехать намного дольше перед получением предупреждения о выходе за пределы карты.
  • Новые карты будут добавлять после выхода игры.

Техника

  • Персонаж по-прежнему сможет появляться на карте внутри техники.
  • Вызвать машину через планшетный интерфейс можно в любой точке карты. Использование системы зависит от карты и режима игры, а также ограничено количеством очков, назначенных команде.
  • У каждой фракции будут собственные виды техники. Например, Отряд Неприкаянных объединит усилия с Россией или США в зависимости от местоположения. В первом случае появится возможность использовать танк T28, во втором — M1A5.
  • Вертолёт MD540 Nightbird или тяжёлая EBAA Wildcat будут доступны всем игрокам.
  • Среди морской техники в игре появится LCAA Hovercraft, хотя самих морских сражений в Battlefield 2042 не будет.

Боты

  • Бойцы, управляемые ИИ, появятся в трёх разных режимах: многопользовательской игре (для заполнения серверов и облегчения подбора при поиске игр), совместной игре и одиночной игре (для сражений с ботами в одиночку или вместе с друзьями).
  • Среди ботов нет специалистов, они не могут использовать таланты и специализации, но могут вызывать технику, управлять ею и захватывать цели. Бойцы достаточно обучены, чтобы вступить в перестрелку, обойти с фланга, бросить гранату и даже возродить убитого товарища.
  • Количество ботов в многопользовательских матчах можно ограничить. Число реальных игроков будет всегда больше, кроме случаев, когда лобби ещё заполняется или почти пустое.
  • Battlefield 2042 работает только онлайн и требует постоянного подключения к сети, играть исключительно ботами в многопользовательские матчи нельзя.

Кроссплей и прогрессия

  • Благодаря функции кроссплатформенной игры вместе сражаться могут пользователи PC, консолей Xbox Series X|S и PlayStation 5. Совместную игру между платформами можно отключить в настройках. Владельцы Xbox One и PlayStation 4 могут играть только между собой.
  • В Battlefield 2042 будут кроссплатформенный прогресс и общие покупки. Последние будут доступны в любой момент на всех платформах.

Тестирование

  • Разработчики хотят проверить качество кроссплатформенной игры на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, поэтому приняли решение перенести тестирование Battlefield 2042 на позднее лето.
  • DICE самостоятельно наберёт небольшую группу, делать для этого ничего не нужно. Чтобы принять участие в отборе, рекомендуется обновить профиль EA Playtesting, правда регистрация не гарантирует доступа к тестированию.

Выход Battlefield 2042 запланирован на 22 октября 2021 года. Новые подробности об игре обещают раскрыть через неделю на EA Play 2021.

Читайте также: Xbox Game Pass предоставил Microsoft больше возможностей для «перезагрузки» старых франшиз.