Разработчики ММО-шутера PIONER в лице руководителя разработки ответили на часто задаваемые вопросы по игре от сообщества, которые возникли после просмотра трейлера игры. Хотя некоторые из них были даны в самом ролике, но повторить их будет нелишним.

  • О штрафах за смерть. В PvE это будет выражаться порчей экипировки. Внутри PvP-зон и теневых земель игроки будут терять ресурсы. Не экипировку, не оружие, не рюкзаки, а ресурсы, за которыми вы пошли на вылазку. Если у вас по трейлеру сложилось впечатление, что в PvP будет фулл-лут, то вы (как и мы) ошиблись. 
  • Игра разрабатывается на Unreal Engine 4, и переходя на UE5 не планируется до тех пор, пока игра не выйдет. Новый движок не гарантирует успех игре — примеры уже есть. 
  • В трейлерах разработчики используют четный геймплей, записанных на  GeForce Experience. 
  • На карте будет один регион с открытым PvP — Теневые земли. На Среднеземье правила PvP будут реализованы лишь частично. Кроме того, будут действовать отдельные правила, цель которых — избежать издевательств над одиночками и наказать кемперов. 
  • Сюжет проходится без PvP. Вообще. 
  • Лучшая экипировка будет доступна в том числе и в PvE-миссиях. Речь идет о чертежах снаряжения и ресурсах, необходимых для крафта. Но при этом в PvE-зонах снижается эффективность добычи. Зато вас не убьют. 
  • Рейды — это PvE-активность. У них свой сюжет и заставки на движке, они будут сложными и требовать прокаченной экипировки для закрытия. Подробности будут позже. 
  • Мировые боссы и игровые ивенты уже реализованы в игре. Но покажут их позже.