Реддиторы обнаружили в PC-версии Red Dead Redemption 2 странный баг. Оказалось, что главный герой теряет здоровье, будучи голодным, худеет и устает намного быстрее, чем на консолях, при высоком фреймрейте.

Реддитор jimmyoneshot провел несколько экспериментов. При 120 кадрах в секунду герой худеет в четыре раза быстрее, чем на консолях с фиксированными 30 fps. Если все настройки выставить на минимум и получить на PC 160 fps, Артур похудеет до минимально возможного веса через пять суток даже если каждый день будет есть по четыре стейка.

Rockstar извинилась за проблемный релиз Red Dead Redemption 2 на PC
Rockstar Games опубликовала обращение к игрокам Red Dead Red… Далее

Jimmyoneshot предположил, что система Core Drain Rate, которая влияет на скорость потери здоровья, выносливости и других показателей при определенных условиях, ошибочно привязана к фреймрейту. Пользователь уже отправил отчет об ошибке разработчикам.